Социальный ивент, или как создать «говорящее» событие?
Социальный ивент как таковой в последнее время становится все более популярной и востребованной услугой. Его преимущество еще и в том, что за сравнительно небольшие финансовые средства вы имеете возможность помочь определенной социально незащищенной группе людей, нуждающимся. В свою очередь, масштабность акции занимает далеко не последнее место в формировании образа вашего бренда.
Наверняка вам, как успешному деловому человеку, известно, что социальная активность компании напрямую влияет на ее репутацию, а, следовательно – и на коммерческую выгоду. Корпорации, организовывая те или иные благотворительные акции, получают по сравнению с конкурентами ощутимые преимущества, а также увеличивают ценность своего бренда и статуса. Ведь покупатель, принимая решение о сотрудничестве с вами, покупает не только предлагаемый товар, но также и репутацию, имидж. Именно поэтому выбор, как правило, падает на те предприятия, которые занимают активную социальную позицию, принимают участие в различных событиях…
В настоящее время социальный ивент представлен такими мероприятиями:
1.Спонсирование всевозможных благотворительных акций, в результате чего значительно повышается уровень доверия к компании и ее репутация в целом.
2.Event-маркетинг, к которому можно отнести, к примеру, акцию новогодней елки.
3.Оказание финансовой или другой материальной помощи конкретным сообществам или объединениям, в частности, организация среди учеников тематических семинаров.
4.Корпоративная благодарность, заключающаяся в безвозмездном предоставлении услуг нуждающимся.
5.Вложение финансовых инвестиций в экологию и здравоохранение.
Благотворительность, способствующая вашему бизнесу
Мероприятие социального ориентира представляют собой один из наиболее эффективных каналов коммуникации бренда с потенциальным потребителем. Для большинства крупных компаний подобная возможность является самым успешным проявлением корпоративной социальной ответственности.
Конечно, далеко не у каждого человека есть опыт в создании таких медиа-резонансных и чрезвычайно полезных мероприятий. Именно здесь на помощь приходят профессиональные специалисты, именуемые ивент-менеджерами. Вашему вниманию будут предложены уже готовые проекты, с детально продуманным сценарием, который необходимо лишь реализовать, огромная база данных, а также собственное техническое обеспечение, позволяющее добиться максимально эффективных результатов с минимальным расходом сил, времени и денег.
Обратившись в профессиональное ивент-агентство, вы сможете воспользоваться такими услугами в социальном направлении:
-подбор оптимальных социальных групп, которые больше всего нуждаются в вашем внимании и помощи;
-разработка адресных социальных проектов и программ креативного характера;
-помощь в правильном построении так называемого репутационного капитала компании;
-организация благотворительных баллов, концертов, аукционов и прочих мероприятий социальной тематики;
-привлечение к сотрудничеству известных благотворительных организаций;
-обеспечение присутствия на подобных событиях медийных лиц, а также VIP-персон;
- обеспечение работы локальных, а также национальных СМИ.
Так, в нашей стране уже традиционными становятся поздравления сирот с новогодними праздниками, посещения с небольшими презентами домов престарелых и т.д. Также можно провести в рамках обычного партнерского или клиентского мероприятия благотворительный аукцион, вырученные средства от которого передадутся нуждающимся людям. Если вы желаете привлечь всеобщее внимание к какой-то конкретной проблеме: СПИД, рак, детская смертность и пр., то целесообразным будет организовать тематическое событие, которое бы в большей степени освещало волнующую вас проблему.
Напоследок хотелось бы отметить, что социально-ориентированные проекты – это серьезный шаг в стратегии развития вашего бизнеса, который лучше всего сделать совместно с профессионалами. Тем более что у современных ивент-агентств есть опыт работы в подобной сфере и глубокое понимание всей степени ответственности, ложащейся на плечи организатора социальных мероприятий.