4eventor.ru

 

Специальные события и праздники

 

Ваш тематический портал

«Экологический ивент»: рекламные кампании, смотрящие в будущее

 Как мы уже упоминали ранее, активное участие, а также организация разнообразных экологических мероприятий, в настоящее время, является не только грамотной социальной политикой, но также уникальной возможностью продвижения собственно бизнеса.

 

Наверняка, вам неоднократно приходилось слышать, что планета Земля находится, в самом что ни на есть, «плачевном» состоянии, что она задыхается от выхлопных газов, смога, промышленных отходов. Безусловно, так оно и есть. И сегодня каждый желающий может внести свой вклад в разрешении данной проблемы, путем финансового пособничества и моральной поддержки.

Стоит отметить, что за границей экологические акции уже давно перестали быть мероприятиями исключительно социального направления, прочно укрепив за собой репутацию эффективных рекламных кампаний. И это вовсе не удивительно, ведь наряду с «добрым делом» у заказчика также появляется возможность успешно прорекламировать свой бренд, повысить узнаваемости фирменного логотипа, представить новый продукт.

Организацию экологических мероприятий в несколько рекламном контексте предлагают многие современные ивент - агентства, волонтеры которых, агитируя за здоровый образ жизни и бережное отношение к окружающей среде, раздают листовки соответствующего формата, выполненные, к примеру, в фирменном стиле конкретной компании, под ее лозунгом или логотипом.

Целью подобных экологических акций является формирование у людей экологической культуры, сознания и мировоззрения. Акции могут затрагивать самые разнообразные сферы жизни, различный круг слушателей и действующих лиц.

Преимущества «экологического ивента»

Среди основных преимуществ такого сравнительно нового рекламного направления, как экологический ивент необходимо отметить следующее:

1.Создание положительной репутации бренда, путем формирования у потенциальных клиентов социально активного образа, глубоко проникающегося экологическими проблемами современности.

2.Наглядная демонстрация социальной ответственности бизнеса, эффективное инвестирование в его социальную репутацию. Учитывая тот факт, что уровень обеспокоенности россиян сложившееся экоситуацией постоянно растет и достиг уже 78%, то подобный маркетинговый ход, несомненно, будет замечен и по достоинству оценен.

3.Повышение лояльности к компании, возрастание доверия со стороны покупателей к той или иной торговой марке. Как свидетельствует статистика, около 85% россиян готовы изменить свое мнение о фирме в лучшую сторону, узнав, что она не только предлагает качественную продукцию, но также не остается равнодушной к глобальным проблемам планеты.

4.Положительное влияние на рост продаж. Ярким тому свидетельством является уровень продаж подарочных «тигриных» карт компании «М.Видео», который превзошел все ожидания.

5.Значительное сокращение расходов на продвижение новой линейки продуктов, путем совместного освещения информации с различными поддерживаемыми экологическими организациями:

- выпуск совместных пресс-релизов;

-позиционирование в годовых отчетах и прочих презентационных материалах;

- участие в пресс-конференциях и PR-акциях;

- новостные рассылки бизнес - партнерам;

- продвижение в социальных сетях.

6.Создание новой креативной истории вашего бренда, где, главным образом, будет эдакий поборник за счастливое будущее планеты и мира во всем мире. Так, белый мишка, охрану которого поддерживает широко известный бренд Сoca-Cola, устойчиво укрепился в ее новогодних PR-кампаниях.

Но, пожалуй, самым главным преимуществом от общественно полезной экологической рекламной кампании является возможность для вас, как успешного предпринимателя, принять участие в интересной акции, испытав при этом радость от добрых и дел и повысив эффективность бизнеса.